Услуги

 

Интернат предоставляет следующие виды социальных услуг:

Целью деятельности учреждения является социальное обслуживание инвалидов Великой Отечественной войны, а также граждан пожилого возраста, являющихся ветеранами Великой Отечественной войны и труда.

Предметом деятельности учреждения является организация предоставления стационарного социального обслуживания инвалидам Великой Отечественной войны, а также гражданам пожилого возраста, являющимся ветеранами Великой Отечественной войны и труда, в том числе создание наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, осуществление реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организация их отдыха и досуга.

Учреждение руководствуется в своей деятельности Уставом учреждения и медицинской лицензией № ФС-78-01-002547 от  22.03.2013согласно, которой осуществляется доврачебная медицинская помощь по:  диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: терапии, физиотерапии, функциональной диагностике;

б) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: косметологии (терапевтической), стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- приём, размещение и организация постоянного проживания граждан в   соответствии с профилем Учреждения и с учетом состояния их здоровья;

- предоставление гражданам в соответствии с утверждёнными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарём, постельных принадлежностей, предметов личной гигиены, нательного белья, одежды и обуви;

- организация рационального, в том числе диетического, питания проживающих граждан с учётом возраста и состояния здоровья;

- оказание проживающим гражданам амбулаторно-поликлинической (в том числе доврачебной, первичной медико-санитарной) медицинской помощи;

- осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации проживающих с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;

- содействие в обеспечении нуждающихся проживающих граждан зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации;

- оказание санитарно-гигиенических услуг, проживающим гражданам, с учётом состояния их здоровья;

- оказание помощи в приобретении лекарственных средств для лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- закупка, хранение и выдача готовых лекарственных средств и медицинских препаратов;

- организация отдыха и досуга проживающих граждан, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, в том числе выездных;

- создание проживающим гражданам условий для отправления религиозных обрядов;

- проведение проживающим гражданам консультаций по правовым вопросам, по вопросам пенсионного обеспечения; оказание помощи по оформлению различных документов, написанию писем;

- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей проживающих граждан;

- оказание автотранспортных услуг проживающим гражданам;

- оказание хозяйственно-бытовых услуг проживающим гражданам;

- содействие в организации ритуальных услуг родственникам умерших граждан, проживающих в Учреждении.

Платные виды  социальных услуг:

Дом-интернат «Красная Звезда» оказывает платные социальные услуги гражданам, временно проживающим в учреждении, которые предусматривают также полный пакет социальных услуг.

Платные социальные услуги предоставляются гражданам на основе договора.

Обслуживанием клиентов занимаются наши лучшие специалисты. Санитарно - гигиенические и противопожарные нормы соблюдаются неукоснительно. При этом наши цены на порядок ниже, чем в любом коммерческом учреждении.

Любые вопросы об оказании платных социальных услуг гражданам, временно проживающим в интернате, Вы можете задать:

- Заместителю директора по общим вопросам Ширшову Николаю Львовичу по тел:(812)433-27-13
- Старшей медицинской сестре Матвеевой Ольге Дмитриевне по тел: (812) 433-28-84

 

Перечень документов, необходимый для временного проживания гражданина на основе оказания платных социальных услуг в учреждении

1.Ксерокопия паспорта

2. Иметь на руках амбулаторную карту или выписку из больницы, где указывается заключение терапевта с рекомендациями по лечению

3. Медицинский страховой полис.

4.Флюорография (сроком давности не более 6 месяцев) или справка от фтизиатра об отсутствии туберкулеза.

5.Анализ кала на дезгруппу, мазок из зева и носа на «БЛ» сроком не более 10     дней.

6.Справку от терапевта о возможности пребывания в интернате общего типа и нуждаемости в постороннем уходе

7.Заключение психиатра о возможности пребывания в интернате общего типа

Противопоказанием для поступления являются: онкология, инсулинзависимый сахарный диабет, судорожные припадки и хронические заболевания в остром периоде.

Гражданин, желающий поступить в интернат должен обратиться в Отдел социальной защиты населения в район по месту регистрации затем предоставить пакет документов для решения вопроса о приеме гражданина в учреждение. После этого социальное дело направляется в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, где документы рассматриваются  на Комиссии по вопросам приема, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов, после издается Распоряжение и оформляется направление (путевка) на предоставление гражданину жилого помещения в государственном стационарном учреждении социального обслуживания с учетом медицинских показаний гражданина и профиля учреждения.

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 г «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге» утвержден перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг:

Для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатель социальных услуг (представитель) должен представить в администрацию района следующие документы:

документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя);

документ, подтверждающий место жительства и(или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);

документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

индивидуальная программа, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом Санкт-Петербурга (за исключением случая предоставления срочных социальных услуг);

документы, необходимые для определения среднедушевого дохода получателя социальных услуг для предоставления социальных услуг бесплатно.

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, представляются получателем социальных услуг (представителем) лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и на основании договора.

В целях организации работы по принятию решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг создана Комиссия Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по принятию решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном проживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

распоряжение 219-р от 02.05.2017г.

 

Перечень документов, необходимый для поступления при получении приглашения

 При получении Приглашения для поступления в СПБ ГБСУ СО «Дом-интернат «Красная Звезда», необходимо предоставить следующие документы:

  1. личное письменное заявление гражданина, поступающего в Учреждение, заверенное его подписью или заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным;
  2. паспорт гражданина РФ (оригинал);
  3. справка о размере пенсии за последние 3 месяца из отделения Пенсионного Фонда РФ по Санкт-Петербургу, с указанием вида пенсии, адреса ее доставки;
  4. справка о наличии социального пакета либо об отказе от него из отделения Пенсионного Фонда РФ по Санкт-Петербургу;
  5. справка о регистрации по месту жительства (Ф-9) – срок годности 1 мес.; для лиц БОМЖ – листок убытия с последней прописки;
  6. характеристика жилой площади (Ф-7);
  7. копия документов, подтверждающих право собственности, свидетельств о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты (при наличии имущества в собственности);
  8. справка об установлении инвалидности – МСЭ (оригинал)
  9. пенсионное удостоверение (оригинал);
  10. документы о льготах;
  11. страховой медицинский полис обязательного страхования гражданина (оригинал);
  12. индивидуальная программа реабилитации (оригинал) при наличии;
  13. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (оригинал);
  14. ИНН (оригинал) при наличии;
  15. медицинские сведения (оригинал), содержащие:
  • подробные медицинские сведения от районного врача-психиатра, с указанием получаемой лекарственной терапии и возможности проживания в интернате общего типа давностью не более 14 дней;
  • медицинская амбулаторная карта и/или снимки из стационаров, данные инструментальных методов обследования (при наличии);
  • осмотр  фтизиатра, данные ФЛГ, давностью не более 6 месяцев.
  1. справку об отсутствии инфекционных заболеваний за сутки до поступления;
  2. сведения о прививках (вакцинация и ревакцинация от дифтерии и кори);
  3. лабораторные исследования. Оригиналы заключений анализов и обследований должны быть представлены при поступлении в учреждение или подробно описаны в медицинских сведениях (выписных эпикризах) с указанием номера, даты, результата давностью не более 10 дней (со дня сдачи анализа):
  • мазок из зева и носа на дифтерию (BL);
  • бактериологический анализ на дизентерийную группу, тифо-паратифозную группу инфекционных заболеваний;
  • корь на маркеры гепатита «В», «С», (давностью не более 6 месяцев), при наличии диагноза гепатита – представить эпидемиологический номер;
  • кровь на СПИД/ВИЧ (Ф-50), (давностью не более 6 месяцев);
  • кровь на реакцию Вассермана (давностью не более 6 месяцев).
  1. военный билет (при наличии);
  2. трудовая книжка (при наличии);

Новости и мероприятия

28

Авг

Форум пассажирского транспорта "SmartTransport"

Подробнее

2

Авг

Экскурсионная поездка в г. Сестрорецк с посещением Храма Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла

Подробнее

21

Июл

В программе Ларисы Константиновны Смирновой «От всей души» концерт

Подробнее

11

Июл

Концерт коллектива «От сердца к сердцу»

Подробнее

5

Июл

Состоялась экскурсионная поездка в «Свято-Троицкое Линтульское подворье»

Подробнее